Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают производителей искать новые пути развития своего бизнеса. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке. Происходящие изменения требуют открытого диалога представителей бизнеса с властью.
Как развивать бизнес в условиях изменяющегося законодательства, сокращении рекламных бюджетов и ограничений по продвижению продукта и бренда компании лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед участниками алкогольного и табачного рынка. В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу и развитию алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры, владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ.
На конференции прозвучат комментарии к новым законодательным актам, приглашены представители власти и контролирующих органов. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов.
Основные темы конференции:
- Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
- Лоббизм и GR в табачной и алкогольной сфере
- Работа ритейла в условиях ограничений
- Ресторанный и гостиничный бизнес: новые реалии
- Продуктивные инструменты продвижения: Online&Offline
- Как использовать социальные медия
- Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов
Среди приглашенных спикеров:
- Марат Ахмадеев, Менеджер по рискам и информационной безопасности "БАТ Россия"
- Артур Шиляев, Президент, Московский Сигарный Клуб
- Виталий Быков, Генеральный директор Red Keds
- Андрей Лоскутов, исполнительный директор Общероссийского движения за права курильщиков
- Михаил Штырлин, генеральный директор компании «Легенда Крыма»
- Олег Артемов, Директор по маркетингу компании ООО "Юпитер" (водка ТМ "Байкал")
- Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide
- Дмитрий Грибов, Совладелец и Главный редактор Интернет журнала CigarTime
Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
- производители табачной продукции
- представители законодательной и исполнительной власти
- представители ресторанного и гостиничного бизнеса
- специалисты по маркетингу, трейд-маркетингу и продвижению бренда;
- представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
- представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ!!! В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс от известной своими нестандартными взглядами на маркетинг и рекламу компании MDK. Их сообщества собирают миллионную аудиторию, их посты обсуждают сотни тысяч пользователей соц. сетей, их могут любить и ненавидеть, но они знают как привлечь внимание!
Роберто Панчвидзе и Мария Вылегжанина расскажут:
- В каких соцсетях какая аудитория и какая часть из них ваша? Основные площадки, которые стоит использовать
- Почему аудитория игнорирует или реагирует? Принципы виральности
- Примеры текущих кампаний в социальных медиа. Хотели success story, а что получилось?
- Контент, который не нарушает закон. Принципы его создания и распространения в социальных сетях
- Практический мастер-класс. Выбор каналов, адаптация мессаджа и визуализации.
Спикеры:
- Роберто Панчвидзе, креативный директор агентства MDK Creative Agency
- Мария Вылегжанина, Управляющий директор MDK Creative Agency
Регистрация обязательна: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
Тел.: +7 (916) 471 8620
E-mail: at@b2bevent.ru
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru