Узнать больше: http://ptpr.ru/c/12-5557
Вся рекламная индустрия занята поисками идей, которые взрывают мозги пуленепробиваемых потребителей. Но сделать много шума – это лишь одна задача, над которой Вы, скорее всего, уже успели поработать. Теперь важно получить цепную реакцию.
За 2014 год гуру индустрии изобрели водородные рекламные бомбы, которые продали всему земному шару нереальное количество товаров и услуг. Как они это сделали и над чем планируют поработать в новом году
-
Современные и неожиданные рекламные носители 2014
-
Нестандартные форматы и провокационный контент
-
Реклама, которая держит под своим прицелом всю страну
Получите советы и узнайте новые рекламные фишки: http://ptpr.ru/c/12-5557.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru