На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.
Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2016 году?
- В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
- Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2016 году?
- Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
- Юний Давыдов, генеральный директор RED COMMUNICATION GROUP
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
- Надежда Яндашевская, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction
- Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria
- Николас Коро, главный куратор RCB&B
- Игорь Нагорнов, директор по развитию компании Auditorius
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News
- Андрей Чуваев, генеральный директор медийного агентства Vizeum (Dentsu Aegis Network)
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
- Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
- Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
- Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru
Предварительные темы:
- Ключевые тренды в области маркетинга и PR 2016
- Новая ЦА и ее новые ожидания от коммуникации с брендом
- Цепочка создания лояльности: ловим клиента на дополнительную пользу
- B2B-маркетинг и B2C-маркетинг: Новые принципы маркетинговых коммуникаций
- Лучшие коммуникационные кейсы 2014-2015
- Оптимизируем маркетинговый бюджет
- Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
- Использование Big Data для улучшения эффективности рекламной кампании
- Новые технологии лидогенерации. Повышаем конверсию
- Продвигаем бренд в условиях ограниченного бюджета
Вас ждет:
- серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
- насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
- только практические инструменты, технологии и кейсы
Для кого: - если Вы:
- Владелец компании или генеральный директор:
- вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
- получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
- оптимизируете маркетинговый бюджет
- найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
- Директор по маркетингу, рекламе и PR:
- вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
- получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
- расширите круг контактов среди коллег.
- Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства
- найдете новых клиентов и партнеров,
- пообщаются в неформальной обстановке с коллегами,
- узнаете самые эффективные инструменты.
Приглашаем Вас:
- Стать участником конференции
- Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
- Стать спонсором / партнером конференции
Стоимость участия:
до 1 сентября 14 900 руб.
после 1 сентября 19 900 руб.
Место проведения: Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.
По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88
Регистрация: http://events.bis-info.ru/marketing2015/registratsiya
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru