27 ноября 2015 года приглашаем Вас на конференцию «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса»

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии.

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.

Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2016 году?
  • В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
  • Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2016 году?
  • Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?

К участию приглашены:

  • Юний Давыдов, генеральный директор RED COMMUNICATION GROUP
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
  • Надежда Яндашевская, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction
  • Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B
  • Игорь Нагорнов, директор по развитию компании Auditorius
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News
  • Андрей Чуваев, генеральный директор медийного агентства Vizeum (Dentsu Aegis Network)
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
  • Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
  • Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
  • Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
  • Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru

Предварительные темы:

  • Ключевые тренды в области маркетинга и PR 2016
  • Новая ЦА и ее новые ожидания от коммуникации с брендом
  • Цепочка создания лояльности: ловим клиента на дополнительную пользу
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг: Новые принципы маркетинговых коммуникаций
  • Лучшие коммуникационные кейсы 2014-2015
  • Оптимизируем маркетинговый бюджет
  • Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
  • Использование Big Data для улучшения эффективности рекламной кампании
  • Новые технологии лидогенерации. Повышаем конверсию
  • Продвигаем бренд в условиях ограниченного бюджета

Вас ждет:

  • серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
  • насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
  • только практические инструменты, технологии и кейсы

Для кого: - если Вы:

  • Владелец компании или генеральный директор:
  1. вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
  2. получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
  3. оптимизируете маркетинговый бюджет
  4. найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
  • Директор по маркетингу, рекламе и PR:
  1. вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
  2. получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
  3. расширите круг контактов среди коллег.
  • Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства
  1. найдете новых клиентов и партнеров,
  2. пообщаются в неформальной обстановке с коллегами,
  3. узнаете самые эффективные инструменты.

Приглашаем Вас:

  • Стать участником конференции
  • Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
  • Стать спонсором / партнером конференции

Стоимость участия:

до 1 сентября 14 900 руб.

после 1 сентября 19 900 руб.

Место проведения: Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.

По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

Регистрация: http://events.bis-info.ru/marketing2015/registratsiya

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

ФСБ хочет забирать не только заграничные, но и внутренние паспорта. 🤯«Ночной бухгалтер» № 1717

В МВД подготовили законопроект, который наделяет ФСБ и МИД РФ правом изымать внутренние паспорта, в случае, если выявлена их недействительность (накалякает ребенок каракули в паспорте — останетесь без него). Сколько тратят россияне на содержание домашних животных? За что вам заплатит «Клерк».

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Упс... походу мы нейросеть сломали, нечаянно, честно

Нуачо она такая хлипкая. Мы всего то дали ей почитать НК РФ с грядущими изменениями и попросили рассчитать налоги, а она вот... посчитала и застрелилась.

Упс... походу мы нейросеть сломали, нечаянно, честно
2
Интернет и IT

ФАС запретила брать дополнительную плату за роуминг в Крыму. «Клерк» получил комментарий МегаФона

У операторов есть все экономические условия, чтобы не взимать с абонентов плату за роуминг в Крыму и Севастополе.

Лучшие спикеры, новый каждый день

💘 Налоговая реформа-2025: обзор всех изменений для бухгалтера

При УСН будет НДС, но можно от него освободиться или выбрать пониженную ставку. По НДФЛ будет новая пятиступенчатая прогрессивная шкала. Ставку налога на прибыль увеличат. Налоговый кешбэк и амнистия по дроблению. Читайте дайджест всех актуальных изменений (обзор обновляется).

3
Криптовалюта

Сделку с криптовалютой почти невозможно оспорить в суде

Отсутствие правового регулирования не превращает покупку и продажу криптовалют в нелегальное занятие, но создает целый комплекс рисков для его участников.

Покупка российского ПО будет с коэффициентом уменьшать налог на прибыль

Бизнесу, который тратит средства на покупку российского софта, дадут повышенный коэффициент к расходам, чтобы уменьшить базу по налогу на прибыль.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

📢 Ищем таланты! «Клерк» приглашает бухгалтеров и других экспертов стать авторами

Хотите заявить о себе миллионам читателей? Мечтаете писать статьи для крутых компаний? Или просто попробовать свои силы в копирайтинге? Это ваш шанс!

Ценные бумаги

Упростят переход «значимых» компаний под юрисдикцию РФ

Госдума в первом чтении приняла депутатский законопроект, который упрощает переход в российскую юрисдикцию экономически значимых компаний.

Передачу госземель в границах развивающихся территорий упростили

Госдума принят в третьем чтении законопроект, который устраняет противоречия отдельных положений Земельного кодекса (ЗК) иному законодательству.

Бесплатно с Выбор системы налогообложения

Как перейти с УСН на ОСН в 2024–2025 годах: уведомления, налоги, учет доходов и расходов

Бизнес может меняться, расти и ждать перемен. Например, смены налогового режима. Разберем, как перейти с упрощенной системы на общую. Объясним, как оформить переход и опишем основные сложности, возникающие при этом в учете.

Как перейти с УСН на ОСН в 2024–2025 годах: уведомления, налоги, учет доходов и расходов

Как правильно делегировать: основные правила и принципы. 10 шагов к освобождению от рутины

Сложно быть успешным руководителем, если не умеешь делегировать. Разбираемся, как это делать, что такое эффективное делегирование, что можно делегировать, а что — нельзя. И советуем, как при делегировании не лишаться сна и не терять в качестве выполнения задач.

Как правильно делегировать: основные правила и принципы. 10 шагов к освобождению от рутины
Законопроекты

Отменят «двойную ответственность» застройщика за нарушение требований дольщика

Госдума приняла в первом чтении разработанный депутатами и сенаторами законопроект о размере и пределах ответственности застройщиков при строительстве многоквартирных домов (МКД) с привлечением денежных средств граждан по договорам участия в долевом строительстве (ДДУ).

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Трудовая дисциплина: что это такое и могут ли штрафовать за ее нарушение

Рассказываем, что такое трудовая дисциплина, каких правил обязан придерживаться работник и какие штрафные санкции к нему могут применить за дисциплинарные нарушения.

Трудовая дисциплина: что это такое и могут ли штрафовать за ее нарушение
Воинский учет

❗ Заложена правовая основа взаимодействия работодателей с военкоматами через новый реестр

Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который уточняет информационное взаимодействие военкоматов с организациями-работодателями.

Маркетинг

Видео для развития бренда: когда внедрять в бизнес

Молодые фирмы спешат снимать ролики о себе, не разработав собственной торговой марки, стиля, единого позиционирования. Почему это важно и что необходимо сделать перед съемками роликов, рассказываем в статье.

Видео для развития бренда: когда внедрять в бизнес
Ведение бизнеса

«Макфа» перешла под управление Россельхозбанка

В ЕГРЮЛ сказано, что от имени управляющей компании «Макфы» имеет право действовать без доверенности «РСХБ-финанс».

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: завод по производству пива EFES запустил экскурсии, работодателям выгодна конкуренция между сотрудниками, а ФСБ ограничит IP-телефонию

Подготовили обзор главных событий дня — 4 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Одобрен закон о налоговом вычете для венчурных инвесторов

Сегодня Госдума приняла в первом чтении депутатский законопроект о расширении перечня оснований применения инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций.

Вакансии

Новые вакансии для бухгалтеров и финансистов Добавить вакансию
Пенсии

Пенсии военным пенсионерам повысят с 1 октября: на сколько

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, по которому с 1 октября 2024 года пенсии военным пенсионерам повысят на 5,1%.

Интересные материалы

50+ источников с исследованиями и статистикой для фактчекинга

Подборка сайтов, которая поможет собрать «мясо» для своей статьи и сделать её убедительной, а также проверить факты в чужих публикациях.