26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.
Участие в 14-м Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления. Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel, Комус, ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
Спикеры и участники дискуссий*:
- Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
- Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
- Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
- Александр Ласый, заместитель директора департамента интеллектуальных зданий, КРОК
- Марат Тимирясов, директор по развитию бизнеса, Solo Office Interiors
- Наталья Цельт, директор по административным вопросам, МТС
- Александр Алехин, руководитель АХО, Вимм-Биль-Данн Напитки
- Юлия Мануйлова, генеральный менеджер, CITY TRAVEL Business Travel Solutions
- Вера Челенк, директор по административным вопросам, БНП Париба
- Елена Рейзентул, административный директор, Яндекс.Деньги
В Фокусе программы:
Экологические решения для офиса
- «Зеленая» среда на рабочем месте
- «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
- Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса
ДИСКУССИЯ Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период
- Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий
- Оснащение офиса б/у техникой и мебелью: спасет ли компанию от лишних затрат?
- Внедрение электронного документооборота, сокращение затрат на согласование документов
- Корпоративный стиль компании: от чего можно отказаться в кризис?
- Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
- Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта
Питание сотрудников
- Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
- Обеспечение офиса «кухней»: за и против
- Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании
Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:
- Кому доверить организацию мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела? Сверим бюджет.
- Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
- Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.
Условия участия:
21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru