14-й Форум административных директоров, AHConferences

26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.

26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.

Участие в 14-м Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления. Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel,  Комус,  ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд -  познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.

Спикеры и участники дискуссий*:

  • Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
  • Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
  • Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
  • Александр Ласый, заместитель директора департамента интеллектуальных  зданий, КРОК
  • Марат Тимирясов, директор по развитию бизнеса, Solo Office Interiors
  • Наталья Цельт, директор по административным вопросам, МТС
  • Александр Алехин, руководитель АХО, Вимм-Биль-Данн Напитки
  • Юлия Мануйлова, генеральный менеджер, CITY TRAVEL Business Travel Solutions
  • Вера Челенк,  директор по административным вопросам, БНП Париба
  • Елена Рейзентул, административный директор, Яндекс.Деньги

В Фокусе программы:

Экологические решения для офиса

  • «Зеленая» среда на рабочем месте
  • «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
  • Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса

ДИСКУССИЯ Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период

  • Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий
  • Оснащение офиса б/у техникой и мебелью: спасет ли компанию от лишних затрат?
  • Внедрение электронного документооборота, сокращение затрат на согласование документов
  • Корпоративный стиль компании: от чего можно отказаться в кризис?
  • Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
  • Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта

Питание сотрудников

  • Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
  • Обеспечение офиса «кухней»: за и против
  • Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании

Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:

  • Кому доверить организацию  мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела?  Сверим бюджет.
  • Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
  • Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.

Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.                  

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Улицкая

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru