«Продажи и маркетинг - 2015»

20-21 марта компания B2Bbasis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.

20-21 марта компания B2Bbasis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.

Конференция пройдет в Москве (Отель «Альфа»), для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и интернет-маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.

На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

  • Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
  • +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
  • Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
  • Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
  • Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
  • Партизанский маркетинг, Александр Левитас;
  • И другие ведущие эксперты.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса.Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса.В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offlineпродажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернетмаркетингуи продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками.»

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=klerk&utm_campaign=anons

Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Регистрация на конференцию:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=klerk&utm_campaign=anons

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru