Хотели принять участие в потрясающей конференции "Продажи и маркетинг - 2015", но не решились до сих пор?
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=klerk&utm_campaign=anons
Причина 1: Лень
В 2015 не обязательно ехать в Москву - Вы все увидите и услышите через Интернет. Хватит смотреть телевизор! Конференция "Продажи и маркетинг - 2015" намного полезнее.
Или быть может Вы не хотите что-то менять? (тогда читайте дальше, специально для Вас - причина №5)! :)
Причина 2: Время
Вы крутитесь, "как белка в колесе"? "У меня нет времени, работать надо! Не могу бросить фирму". Стоп! Упражнение! Напишите (в процентах), сколько времени в месяц Вы тратите
А) на изменение бизнес-процессов и маркетинг
Б) на управление
В) на исполнение (чего бы то ни было)
Если показатель «А» у Вас меньше 50% или «В» больше 20%, - срочно бросайте все и приезжайте на конференцию (на VIP-день, 22 марта). Хватит затыкать собою дыры. Пора вырваться из текучки!
Если показатель «А» у Вас больше 50%, - все равно приезжайте. Сможете понять, что работает, а что нет и правильно расставить приоритеты на 2015.
Причина 3: Деньги
"Дорого!?". Мы собрали для Вас в одном месте больше 30 экспертов. Половину нужных Вам мастер-классов Вы бы посещали по отдельности около месяца, потратили бы в 10 раз больше времени на дорогу и заплатили бы в сумме в 5 раз больше стоимости конференции.
"А вдруг там будет не полезно и не интересно? И я зря потрачу время и деньги"... Неужели кто-то всерьез может думать, что у лучших спикеров страны, авторов книг, невозможно ничему научиться? Если до обеда каждого дня Вы почувствуете, что Ваши инвестиции в конференцию не окупятся –мы вернем Вам деньги, без вопросов и выяснения причин.
Причина 4: Сомнения в полезности
Половина того, о чем Вы узнаете, пока еще не описано книгах и об этом не знают другие компании. Внедрив хотя бы 10% из полученных на конференции знаний, Вы получите хорошее конкурентное преимущество.
Многие спрашивают: "Разве можно раскрыть тему за 30-45 минут, не будет ли это слишком поверхностно"? Да, конечно, глубокого понимания в каждой теме Вы не получите, но быстро понять, что работает, а что нет; на что стоит тратить свое время, а что не принесет прибыли, Вы сможете.
Причина 5: Вы всем довольны
"Зачем мне что-то менять. Меня все устраивает…".
Представьте бизнес как эскалатор, по которому нужно идти в обратную сторону. Если Вас сносит на 1% назад, то за 365 дней Ваш оборот упадет в 30 раз. Поэтому надо постоянно улучшать свою деятельность. Ежедневное повышение оборота всего на 1% увеличит Вашу прибыль за 1 год в 37 раз.
Вот Вам "волшебная таблетка " успешного руководителя:
1.01^365 = 37.8
0.99^365 = 0.03
Хороший мотиватор, чтобы начать действовать?
Или Вы думаете: "Как-нибудь потом! Еще будет конференция…"?
Следующая в 2016. Точно доживете? Сколько денег Вы можете потерять за это время? Кстати, видеозаписи конференций 2012, 2013 и 2014 до сих пор не рассекречены и не выложены в свободный доступ (мы не раскрываем новые фишки, как минимум, 2 года).
Действуйте! Пройдите по ссылке, нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" и выберите подходящий пакет:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=klerk&utm_campaign=anons
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru