«Довольный клиент» спасет малый бизнес страны

17 марта 2015 года. - Открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» (http://довольныйклиент.рф) объявляет о старте регистрации участников.

17 марта 2015 года. - Открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» (http://довольныйклиент.рф) объявляет о старте регистрации участников. Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта.

Цели премии «Довольный клиент» - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет трансляции положительных примеров. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14 номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.

«Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором.  В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн малых предприятий со штатом более 16 млн человек и оборотом более 26,6 трлн рублей в год. От качества их работы зависит уровень жизни 80 млн клиентов. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Наш проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое», - комментирует Оксана Вздорик, исполнительный директор премии «Довольный клиент».

Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: «ОПОРА России», «Билайн», «Контур.Эльба», ECommPay и других крупных российских компаний. Содействие в проведении премии оказывают субъекты Российской Федерации - от города федерального значения Санкт-Петербурга и республики Карелия до Бурятии, Алтайского края и Ханты-Мансийского автономного округа.

Для получения дополнительной информации просим обращаться в пресс-службу Премии «Довольный клиент» к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 220 30 59 и e-mail: pr@onpdk.ru

О Премии «Довольный клиент»

«Довольный клиент» - общественная инициатива, направленная на повышение качества работы предприятий малого бизнеса в сфере торговли и услуг. Участие в премии бесплатное и требует простой регистрации на портале http://довольныйклиент.рф, www.onpdk.ru. В премии учреждено 14 номинаций по видам бизнеса и предусмотрено сравнение в рамках групп с одинаковым размером бизнеса и размером населенных пунктов. Старт сбора СМС голосов – март 2015 года, подведение итогов и выявление победителей – сентябрь 2015. 

http://ДовольныйКлиент.рф

Об Общероссийской Общественной организации ОПОРА РОССИИ

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства. Деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.

http://www.opora.ru/

Об операторe сотовой связи Билайн

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

www.beeline.ru

О компании СКБ Контур

Компания СКБ Контур – один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. Компания была образована в 1988 году в Екатеринбурге и, по сути, является ровесницей IT – индустрии в стране. СКБ Контур – признанный лидер в области создания программных решений для электронного документооборота, технологий для автоматизации бухучета и управления предприятиями всех типов. Специализированных веб-сервисов.

https://kontur.ru/

О компании ECommPay

ECommPay – одна из ведущих международных компаний, создающих современные индивидуальные платежные решения. Компания является разработчиком единого решения по приему платежей и осуществлению выплат посредством платежных карт VISA/MasterCard и China Union Pay, а также популярнейших альтернативных платежных http://www.ecommpay.com/

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru