FiNPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам

21 мая в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.

21 мая в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для  специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.

Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям  в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам,  экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.

В этом году спикеры  так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Ключевые спикеры и темы докладов:

  • «Использование системы дистанционного банковского обслуживания и технологии будущего в банках»,  Дмитрий Гнездилов, начальник отдела дистанционного банковского обслуживания, ОАО «Московский кредитный банк»;
  • «Обзор новых банковских продуктов, услуг и технологий, эффективных во время кризиса», Дмитрий Козлов, руководитель направления развития продуктов электронной коммерции, ОАО «Альфа-банк»;
  • «Реклама в кризис и привлечение вкладов», Андрей Чесноков, начальник управления интернет продажами и рекламы, национальный банк ТРАСТ;
  • «Email-маркетинг – инструмент для ежедневной коммуникации на примерах кейсов от банков SEB и DnB»,  Янис Розенблатс, основатель  Mailigen;
  • «Рынок интернет-рекламы в банковском секторе в эпоху кризиса. Прошлое, настоящее, будущее», Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию TRINET.Group.

FiNPLACE – отраслевая конференция, которая собирает узкоспециализированную аудиторию и дает возможности для обмена опытом и профессионального общения.  

Для представителей финансового сектора участие бесплатно.

Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.

Регистрация на мероприятие

Организатор: Группа компаний TRINET – многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы». 

Генеральный партнер: SalesLeads

Партнеры: eLama.ru, Mailigen, CoMagic

Подробная информация на официальном сайте и в официальных группах ВКонтакте и Facebook.

Информация для партнеров

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru