Работа бухгалтера – это не только своевременная сдача отчетности, но и оперативное представление тех или иных документов.
Помимо регулярной отчетности перед налоговыми органами, организациям и компаниям приходится представлять документы по требованиям (ст. 93 НК РФ), подавать декларацию на применение ставки НДС 0% (ст. 165 НК РФ) и на реализацию без НДС (ст. 168 НК РФ). Каждое такое событие приводит к необходимости собрать огромный пакет взаимосвязанных документов, хранящихся в различных системах, ничего не упустив при этом.
Теперь, благодаря новому инновационному продукту от компании «Такском», отвечать на требования налогового органа и представлять истребуемыедокументы быстро и в срок станет еще проще.И поможет в этом – Картотека документов. Она сама соберет, скомплектует и выгрузит ваши документыиз различных информационных систем и оперативно передаст их в налоговые органы черезИнтернет.
Картотека документов легко справится и с ситуацией, когда различные представления одного и того же документа (xml, pdf, excel, tiff, jpg) хранятся в разных информационных системах! Например, если формализованный документ хранится в виде файла XML, печатная форма в 1С:УПП, а скан-копия в 1С:Документооборот – программа сгруппирует эти документы и сформирует необходимое представление.
Картотека документов навсегда избавит бухгалтера от необходимости искать огромное количество документов в разных системах, распечатывать и передавать их вФНС!
Избегайте блокировки счета из-за несвоевременного представления документов!
Картотека документов – новый помощник Вашему бизнесу!
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru