Внутренний и внешний электронный документооборот, 28-29 мая 2015 года

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-29 мая 2015 года (Москва, Холидей Инн «Лесная», ул. Лесная, д. 15).

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-29 мая 2015 года (Москва, Холидей Инн «Лесная», ул. Лесная, д. 15)

http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/

Уникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов

  • Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Участвуют Северсталь, РЖД,  Аэрофлот, Пробизнесбанк, Росинтер Ресторантс, Мегафон и многие другие.

Ключевые темы

  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Электронный документооборот в общем центре обслуживания
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами

Спикеры конференции

  • Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь - Центр Единого Сервиса
  • Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета, РЖД

Борис Аксенов: «Проще работать, когда требования бухгалтерского и управленческого учета изначально состыкованы»

Какова роль методологии и нормативно-справочных документов в формировании единого учетного пространства? Какой учет первичен – бухгалтерский или управленческий? Как обеспечить взаимодействие этих двух учетных контуров? На эти вопросы ответил Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета компании «РЖД».

  • Михаил Петров, заместитель директора департамента, Министерство связи и массовых коммуникаций
  • Вадим Коровко, руководитель отдела бизнес приложений, АББ
  • Леонид Блайвас, заместитель руководителя Центра компетенции по управлению ИТ-проектами, Аэрофлот
  • Муза Монамс, исполнительный директор, Bauer Media

Муза Монамс: «Эффективность BI-систем можно обеспечить, активного вовлекая в проект автоматизации ключевых менеджеров бизнеса»

Муза Монамс, исполнительный директор Bauer Media Group и спикер конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», ответила на вопросы CFO-Russia, касающиеся анализа KPI: какие возможности для бизнеса он дает, насколько часто его нужно проводить и как эффективно использовать BI-системы.

  • Захар Калмыков, финансовый директор, Центральная дистрибьюторская компания
  • Алексей Кравцов, председатель, Арбитражный третейский суд города Москвы
  • Ольга Красавина, начальник отдела сканирования и архивирования, СТС Медиа
  • Павел Михайлов , начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов , Пробизнесбанк (Финансовая группа Лайф)

Павел Михайлов: «Стоимость процессов при создании ОЦО снижается на 30-50%»

Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф ) и спикер  Шестой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia о тонкостях централизации процессов в банковской группе.

  • Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер Ресторантс
  • Денис Ткач , директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами, Росинтер Ресторантс

Денис Ткач: «Необходимо максимально консервативно прогнозировать Cash Flow на следующий год»

Денис Ткач, директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами «Росинтер Ресторантс» и спикер Третьей ежегодной конференции «Корпоративное казначейство», рассказал CFO Russia о том, как повысить эффективность работы казначейства в условиях экономических санкций.

  • Илья Губарев, руководитель по унификации и развитию корпоративных решений, управление по ИТ, МегаФон
  • Наталья Морозова, начальник Управления учета и отчетности ОЦО, АгроТерра

И многие другие!

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru