Организатором конференции выступает Франко-российская торгово-промышленная палата. В условиях сокращения потребительского спроса, вызванного целым рядом факторов и событий в российской экономике, Палата проводит экспертное мероприятие для компаний-членов и других заинтересованных лиц с целью дать ориентиры, идеи и примеры для корректировки сбытовой политики.
Первоначально идея провести мероприятие возникла в рамках постоянно действующего Профессионального комитета по розничной торговле, который объединяет французских ретейлеров в России.
Среди спикеров руководители отделов продаж, маркетинга, а также консультанты, аналитики и эксперты.
Регистрация на мероприятие на сайте Франко-российской торгово-промышленной палаты.
Время проведения: 9.00 - 15.00
Сессия 1. Как адаптировать стратегию продаж к экономической ситуации и специфике российского рынка?
Вопросы для обсуждения:
- год после введения санкций: итоги, перспективы и новые возможности
- стратегия продаж компании: как адаптироваться к кризису
- как удержать долю на рынке в текущей ситуации: кризисный менеджмент
- взаимодействие между отделами маркетинга и продаж: повышение эффективности и доходов
- стратегии CRM (customer relationship management) для повышения продаж
- продажи B2B и B2C: практический опыт компаний. Схожие черты и различия
- эффективные продажи в Интернете и SMM (social media marketing): миф или реальность?
Сессия 2. Как развивается франчайзинг в России: проблемы и перспективы.
Вопросы для обсуждения:
- развитие бизнеса по модели франчайзинга: как контролировать качество работы и сохранять репутацию бренда
- ключевые факторы отбора для франчайзи
- как наладить сотрудничество и обеспечить прибыльность бизнеса для обоих партнеров
- развитие франчайзинга в регионах
- французские пекарни: история успеха
Сессия 3. Лучшие практики компаний в области продаж: фокус на ритейле.
Вопросы для обсуждения:
- ключевые тренды и возможности российского ритейла
- как удержать клиента во время кризиса: маркетинг, ценовая политика, программы лояльности и т.д.
- ключевые проблемы российского рынка: падение рубля, арендные ставки в магазинах, новые торговые центры и т.д.
- оптимизация и снижение затрат: акцент на маржу
- как предложить клиенту наилучший сервис: стратегии, которые работают
- мультиканальные продажи: как соединить офлайн и онлайн продажи
- платежные сервисы и защиты данных потребителя
- инновации электронной и мобильной коммерции для развития розничного бизнеса
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru