27 мая состоится Практическая конференция «Как улучшить стратегию и повысить эффективность продаж в условиях кризиса»

Организатором конференции выступает Франко-российская торгово-промышленная палата.

Организатором конференции выступает Франко-российская торгово-промышленная палата. В условиях сокращения потребительского спроса, вызванного целым рядом факторов и событий в российской экономике, Палата проводит экспертное мероприятие для компаний-членов и других заинтересованных лиц с целью дать ориентиры, идеи и примеры для корректировки сбытовой политики.

Первоначально идея провести мероприятие возникла в рамках постоянно действующего Профессионального комитета по розничной торговле, который объединяет французских ретейлеров в России. 

Среди спикеров руководители отделов продаж, маркетинга, а также консультанты, аналитики и эксперты.

Регистрация на мероприятие на сайте Франко-российской торгово-промышленной палаты.

Время проведения: 9.00 - 15.00

Сессия 1. Как адаптировать стратегию продаж к экономической ситуации и специфике российского рынка?

 Вопросы для обсуждения:

  • год после введения санкций: итоги, перспективы и новые возможности
  • стратегия продаж компании: как адаптироваться к кризису
  • как удержать долю на рынке в текущей ситуации: кризисный менеджмент
  • взаимодействие между отделами маркетинга и продаж: повышение эффективности и доходов
  • стратегии CRM (customer relationship management) для повышения продаж
  • продажи B2B и B2C: практический опыт компаний. Схожие черты и различия
  • эффективные продажи в Интернете и SMM (social media marketing): миф или реальность?

  Сессия 2. Как развивается франчайзинг в России: проблемы и перспективы.

Вопросы для обсуждения:

  • развитие бизнеса по модели франчайзинга: как контролировать качество работы и сохранять репутацию бренда
  • ключевые факторы отбора для франчайзи
  • как наладить сотрудничество и обеспечить прибыльность бизнеса для обоих партнеров
  • развитие франчайзинга в регионах
  • французские пекарни: история успеха

Сессия 3. Лучшие практики компаний в области продаж: фокус на ритейле.

Вопросы для обсуждения:

  • ключевые тренды и возможности российского ритейла
  • как удержать клиента во время кризиса: маркетинг, ценовая политика, программы лояльности и т.д.
  • ключевые проблемы российского рынка: падение рубля, арендные ставки в магазинах, новые торговые центры и т.д.
  • оптимизация и снижение затрат: акцент на маржу
  • как предложить клиенту наилучший сервис: стратегии, которые работают
  • мультиканальные продажи: как соединить офлайн и онлайн продажи
  • платежные сервисы и защиты данных потребителя
  • инновации электронной и мобильной коммерции для развития розничного бизнеса

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru