FiNPLACE 4: конференция по банковскому маркетингу собрала участников финансовой сферы

21 мая в Москве состоялась четвертая конференция по банковскому маркетингу FiNPLACE. В течение дня мероприятие посетило 200 человек, занятых в банковской сфере.

21 мая в Москве состоялась четвертая конференция по банковскому маркетингу FiNPLACE. В течение дня мероприятие посетило 200 человек, занятых в банковской сфере.

Конференция FiNPLACE  проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. Большую часть слушателей составили президенты и директора компаний, руководители отделов продаж и продвижения банковских продуктов, рекламы и PR, аналитики и эксперты финансового сектора.

На FiPLACE 4 были затронуты темы:

  • Банковский продукт в современной коммуникационной среде.

Андрей Бухтияров, заместитель председателя правления интерактивного банка iBank.ru, рассказал о том, как изменилась коммуникационная среда и какие свойства должен иметь банк для успешного продвижения.

  • Банки в новой реальности.

Дмитрий Козлов, руководитель направления развития продуктов электронной коммерции «Альфа-Банка», обратил внимание, что в период, когда банки копируют  друг друга, нужно искать новые подходы, решения и улучшать B2B продукты.

  • Применение инструментов performance marketing для продвижения банковских продуктов.

Начальник отдела развития интернет-канала «БИНБАНКа» Алена Буренина посоветовала использовать грамотный media mix для охвата всех потребителей в различных состояния покупки  и растить знание о банке как о бренде среди интернет-пользователей.

  • Представители компаний CoMagic, Fingooroo, CallTouch, eLama.ru рассказали про сервисы, позволяющие увеличить продажи банковских продуктов, автоматизировать и оптимизировать процессы привлечения новых клиентов.

12 докладов от практиков интернет-маркетинга и представителей российских банков, основанных на реальных кейсах, затронули актуальные темы продвижения банковских продуктов в кризис. Слушатели отметили интересный выбор тем, хорошую организацию конференции, краткий и удобный для восприятия формат докладов. Выступления завершил круглый стол с представителями банков «Русский Стандарт», «БИНБИНК», «ТРАСТ» и компании SalesLeads.ru на тему «Меняющая роль маркетинга – что необходимо для цифрового мира, в котором мы живем?».

Мероприятие проводилось при поддержке генерального спонсора конференции SalesLeads.Ru, а также партнеров CoMagic, eLama.ru и Mailigen.

Фотографии с мероприятия опубликованы в аккаунте  конференции в Facebook.

Организатор FiNPLACE 4: Группа компаний TRINET.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru