Руководитель Общего центра обслуживания Tele2 Елена Логвинович: мы даем бухгалтерским работникам официальный оклад, соцгарантии и уверенность в завтрашнем дне

На протяжении последних двадцати лет профессия бухгалтера заслуженно остается одной из самых востребованных на воронежском кадровом рынке.

На протяжении последних двадцати лет профессия бухгалтера заслуженно остается одной из самых востребованных на воронежском кадровом рынке. До последнего времени этому способствовало бурное развитие как бизнеса регионального масштаба, так и компаний федерального значения, представленных у нас филиалами. И если у малого бизнеса дела сейчас идут не очень, то  крупные российские компании продолжают активное развитие. Один из ярких примеров  - федеральный оператор мобильной связи Tele2 и его Общий центр обслуживания (ОЦО).

Общий центр обслуживания создан в Воронеже в 2010 году. Цель его создания  – предоставление бухгалтерских услуг  для операционных компаний Tele2 во всех регионах присутствия оператора. С момента начала функционирования ОЦО и по настоящее время ежегодно росли масштабы работ, количество обслуживаемых регионов, соответственно, увеличивалось и количество сотрудников.

Если на конец 2013 года команда центра состояла из двухсот специалистов, которые  обслуживали  54 юридических лица, то уже в марте 2014 г. начался бурный и самый масштабный ее рост, произошедший вследствие интеграции мобильных активов компании «Ростелеком» в структуру Tele2.

Уже с мая 2014 года ОЦО стал принимать на обслуживание новые юридические лица – теперь их больше 100 - и это стало непосредственной причиной увеличения численности штата. К 2015 году этот показатель вырос на 60%,  и он продолжит рост дальше, вплоть  до 2016 года. 

Почему  было принято  решение   создать ОЦО в  нашем городе? Оказывается, все дело в людях. Сейчас, как и в 2010 году Воронежская область входит в число привлекательных регионов с экономической точки зрения, но главное все-таки – это сильный рынок труда и наличие большого количества профессионалов. Это позволило создать не просто сервисный центр, а единый центр компетенций, сотрудники которого представляют собой одну из сильнейших экспертных команд на бухгалтерском рынке страны. И это не просто слова: 90% руководящих позиций центра заняты сотрудниками Tele2, выросшими из специалистов, работавших прежде на простых учетных операциях.

«По личному опыту скажу, что работа в Tele2 – это гораздо большее, чем просто ремесло, когда ты приходишь каждое утро и выполняешь некие стандартные операции. Скорее наоборот: это «учебный центр» где сотрудник в составе яркой и высоко мотивированной команды развивается и совершенствуется в профессиональном плане, - рассказывает руководитель ОЦО Елена Логвинович. – Поэтому в компании с пониманием относятся к тому, что в качестве соискателей на вакансии центра иногда откликаются люди с небольшим опытом работы. В наших традициях - фокусироваться на профессиональном развитии сотрудников, и поэтому мы даем им необходимые возможности получить знания на рабочем месте под контролем опытных наставников. Это командный и мотивационный подход, который показал свою эффективность на протяжении всей истории работы Tele2 в России.

Если резюмировать, то работа в Общем центре обслуживания Tele2, это и стабильная высокая заработная плата, и социальные гарантии, и уверенность в завтрашнем дне вместе с профессиональным ростом. А это, на наш взгляд, один из самых важных на сегодняшний день стимулов».

Справка:

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов.  При трудоустройстве Tele2 гарантирует соблюдение Трудового Кодекса РФ и предоставляет расширенный социальный пакет. 

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru