На протяжении последних двадцати лет профессия бухгалтера заслуженно остается одной из самых востребованных на воронежском кадровом рынке. До последнего времени этому способствовало бурное развитие как бизнеса регионального масштаба, так и компаний федерального значения, представленных у нас филиалами. И если у малого бизнеса дела сейчас идут не очень, то крупные российские компании продолжают активное развитие. Один из ярких примеров - федеральный оператор мобильной связи Tele2 и его Общий центр обслуживания (ОЦО).
Общий центр обслуживания создан в Воронеже в 2010 году. Цель его создания – предоставление бухгалтерских услуг для операционных компаний Tele2 во всех регионах присутствия оператора. С момента начала функционирования ОЦО и по настоящее время ежегодно росли масштабы работ, количество обслуживаемых регионов, соответственно, увеличивалось и количество сотрудников.
Если на конец 2013 года команда центра состояла из двухсот специалистов, которые обслуживали 54 юридических лица, то уже в марте 2014 г. начался бурный и самый масштабный ее рост, произошедший вследствие интеграции мобильных активов компании «Ростелеком» в структуру Tele2.
Уже с мая 2014 года ОЦО стал принимать на обслуживание новые юридические лица – теперь их больше 100 - и это стало непосредственной причиной увеличения численности штата. К 2015 году этот показатель вырос на 60%, и он продолжит рост дальше, вплоть до 2016 года.
Почему было принято решение создать ОЦО в нашем городе? Оказывается, все дело в людях. Сейчас, как и в 2010 году Воронежская область входит в число привлекательных регионов с экономической точки зрения, но главное все-таки – это сильный рынок труда и наличие большого количества профессионалов. Это позволило создать не просто сервисный центр, а единый центр компетенций, сотрудники которого представляют собой одну из сильнейших экспертных команд на бухгалтерском рынке страны. И это не просто слова: 90% руководящих позиций центра заняты сотрудниками Tele2, выросшими из специалистов, работавших прежде на простых учетных операциях.
«По личному опыту скажу, что работа в Tele2 – это гораздо большее, чем просто ремесло, когда ты приходишь каждое утро и выполняешь некие стандартные операции. Скорее наоборот: это «учебный центр» где сотрудник в составе яркой и высоко мотивированной команды развивается и совершенствуется в профессиональном плане, - рассказывает руководитель ОЦО Елена Логвинович. – Поэтому в компании с пониманием относятся к тому, что в качестве соискателей на вакансии центра иногда откликаются люди с небольшим опытом работы. В наших традициях - фокусироваться на профессиональном развитии сотрудников, и поэтому мы даем им необходимые возможности получить знания на рабочем месте под контролем опытных наставников. Это командный и мотивационный подход, который показал свою эффективность на протяжении всей истории работы Tele2 в России.
Если резюмировать, то работа в Общем центре обслуживания Tele2, это и стабильная высокая заработная плата, и социальные гарантии, и уверенность в завтрашнем дне вместе с профессиональным ростом. А это, на наш взгляд, один из самых важных на сегодняшний день стимулов».
Справка:
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. При трудоустройстве Tele2 гарантирует соблюдение Трудового Кодекса РФ и предоставляет расширенный социальный пакет.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru