10 июля 2015 года в Сочи состоялась шестая ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя бизнес-завтрак, тематические презентации, переговоры, консультации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между организациями, государственными органами и потребителями. «Нам крайне важно быть признанными ведущими экспертами отрасли, представителями профильных организаций, органами власти и нашими потребителями, – подчеркивает s Олег Суковатов. - Одним из наших главных приоритетов является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы активно работаем на всех уровнях и во всех каналах продаж».

Одной из ключевых тем форума стал переход клиентов в интернет. «Клиенты, которые становятся виртуальными в полном смысле этого слова, требуют ответов быстро, по существу и на их языке: именно в этом ключе происходит движение рынков, взаимодействие с пользователями, все больше потребителей теперь фактически живут онлайн, не выходя из интернета», – выразил уверенность вице-президент компании TeleTrade Дмитрий Дригайло.

Возрастающие требования потребителей побуждают компании создавать специальные сервисы для удобства и улучшения качества обслуживания. Участники форума поделились опытом эффективной работы в этом направлении. «Мы прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле, - комментирует Андрей Белик, региональный директор по продажам. ОБИ работает в DIY сегменте (Do it Yourself – «Сделай сам»), но мы видим свою задачу шире, предлагая покупателям не только качественные и безопасные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации их проектов. Это подтверждают более 25-ти наших сервисов, от профессионального консультирования до масштабного ремонта».

«Это очень важная награда для компании НОУ-ХАУ! Это признание того, что мы обслуживаем клиентов на высочайшем уровне. Все потому, что лучший сервис и искренняя забота о покупателе - задача, которая объединяет нас всех, от генерального директора до продавца! - говорит Вилли Крючков, директор по маркетингу сети магазинов электроники «НОУ-ХАУ от Билайн».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Наград по результатам оценки экспертного совета удостоились более 30 компаний, среди которых ОТП Банк, Зодчий, ОБИ Россия, ЗАО «КИТФинанс НПФ», Московский Индустриальный банк, Складовка, ГК TeleTrade, Эльдорадо, CRMSensor, TM Polaris, НОУ-ХАУ от Билайн, Федеральная Пассажирская Компания и другие. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне очень приятно, что я веду такую премию, потому что моя работа непосредственно связана с защитой прав потребителей, и для меня это не просто работа, это стиль жизни».

Сегодня качество жизни граждан напрямую зависит от их обеспеченности банковскими услугами. Потребителю необходимы комфортные условия обслуживания, и многие банки готовы их обеспечить. Среди лауреатов премии: Сбербанк, ОТП Банк, Московский Индустриальный банк. «За 25 лет наш Банк провел огромную работу по повышению качества сервиса как в офисах, так и в системах дистанционного банковского обслуживания, расширяя функциональность, удобство пользования, технологии безопасности и надежности удаленных каналов. Стать ближе к потребителю - для нас означает предоставить качественную услугу на современном уровне. Победа в номинации - высокая оценка наших достижений в сфере совершенствования клиентского сервиса». - Алексей Борисов, Начальник департамента организации розничных продаж Московского Индустриального банка.

«Мы рады, высокой оценке работы ОТП Банка по улучшению сервиса и качества обслуживания клиентов. ОТП Банк приложил много усилий на развитие клиентского сервиса, и нам очень приятно получить признание от профессионального сообщества. Мы надеемся, что премия «Права потребителей», будет способствовать росту общего уровня клиентского сервиса на рынке финансовых услуг». - Денис Мавланов, Директор дирекции поддержки клиентов ОТП Банка.

Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» в этом году, свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соответствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашей работы. Благодаря тщательному подбору своих партнеров компания сегодня обеспечивает самые высокие стандарты по обслуживанию покупателей не только на этапе продажи, но и на этапе послепродажного сервиса. Столь важная отраслевая награда является для нас серьезным стимулом и мы намеренны продолжать дальнейшую работу в этом направлении, чтобы соответствовать высокому статусу лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания», - комментирует Елена Фураева, директор по маркетингу ТМ Polaris.

«Победа в премии «Права потребителей» - большая честь для нас и лучшее подтверждение того, что компания находимся на верном пути. Мы намерены и дальше работать в этом направлении, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших покупателей». - Владимир Кузнецов, Управляющий партнер, Член совета директоров компании «Зодчий».

«Права потребителей» - это наиболее значимая премия для компаний, ведущих бизнес в секторе услуг и особенно в финансовой сфере. Товар можно «пощупать» руками, услугу – только оценить по качеству сервиса на этапах заключения договора и постпродажного обслуживания. Несмотря на серьезные изменения, происходившие в пенсионной отрасли в течение всего прошлого года, развитие клиентского сервиса и обеспечение максимальной информационной доступности были и остаются приоритетными задачами для КИТФинанс НПФ». - Иван Евстифеев, Директор ЗАО «КИТФинанс НПФ».

«Мы участвуем в Премии «Права потребителей и качество обслуживания», чтобы задавать стандарты в индустрии индивидуального хранения вещей, соответствовать им на 100% и развивать рынок услуг на  принципах добросовестности и безупречного клиентского сервиса. Складовка была первой, кто вывел индивидуальное хранение вещей на рынок России, и сейчас мы просто обязаны  постоянно развиваться, чтобы оставаться первыми в отрасли». - Павел Матвеев, основатель компании «Складовка.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ. Генеральные информационные партнеры – Газета.Ru, Sostav.ru.

💖 Love is... когда обучение — не обязанность, а удовольствие!

🔥 Главбух на УСН
Освойте УСН с любовью и минимизируйте риски. Эксклюзивная программа с учётом налоговой реформы-2025! 💰 Рассрочка: 3 725 ₽ × 4 месяца

🔥 Бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С
Начните с нуля и обретите профессию с открытым сердцем. Всё, что нужно для успешного старта, за 4 месяца! 💰 Рассрочка: 2 725 ₽ × 4 месяца

🔥 Бухгалтер на ОСНО
Освойте отчетность на ОСНО с заботой о каждой детали. Избегайте ошибок и штрафов с помощью уникальной практики от экспертов! 💰 Рассрочка: 1 725 ₽ × 4 месяца

✨ Вкладывайте в знания с любовью — ваш успех начинается здесь!

Посмотреть все курсы

ТОП странных налогов, которые действовали раньше или действуют сейчас

Налог на гипс (гипсовый налог).

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Похожие материалы

Льготные кредиты для фермеров стали в два раза дороже

Аграриям приходится выплачивать действующие долгосрочные кредиты по ставке 10,5%, хотя они оформляли займы под 5% годовых. Минсельхоз сделал ставку плавающей, она зависит от ключевой.

Увольнение

Жители новых регионов теперь могут внести дату увольнения с прошлой работы через СФР

С 3 февраля 2025 года жители ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей могут обратиться Социальный фонд России, если в их трудовой книжке нет сведений о дате прекращения трудовых отношений по последнему месту работы на этих территориях.

НДС

Подарки работникам облагаются НДС

Безвозмездная передача товара в целях НДС признается реализацией.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Проверки ФАС

ФАС проанализирует цены на сухие строительные смеси

Речь идет о штукатурке, шпаклевке, плиточном клее, гидроизоляционных составах, кладочных растворах и т. д.

🌾 Сотрудники с аллергией не смогут работать дистанционно в период цветения

Трудовой кодекс уже позволяет сотруднику перейти на другую работу по медицинским показаниям. Дополнительные поправки решили не вносить.

Госзакупки

Искусственный интеллект будет выявлять картельные сговоры

Чтобы обеспечить конкурентные условия для всех участников государственных и муниципальных торгов, нейросеть начнет анализировать сведения о всех торгах.

Оксана

пониженный тариф страховых взносов для смп 2025

Добрый день уважаемые клерки! вроде бы совсем простой вопрос, но почему то нигде не нахожу офиц источника. пониженный тариф страховых взносов для смп 2025. 15%...

Читать полностью

Эксперт:

Надежда Камышева

Надежда Камышева
Эксперт

Добрый день.

Свыше 1,5 МРОТ.

2.4. Для плательщиков, указанных в подпунктах 10 и 17 пункта 1 (за исключением плательщиков, указанных в пункте 13...

Читать полностью

Минтруд объяснил правила оплаты командировки, если она выпала на выходной

Если в командировке сотрудник работал в выходной или праздничный день по поручению руководителя, то помимо суточных работодатель обязан сделать выплаты за эти дни.

Личные финансы

К программе долгосрочных сбережений можно будет подключиться на Госуслугах

Минфин предложил заключать договоры ПДС через портал Госуслуг. Он также готовит отмену вечной утраты софинансирования по программе долгосрочных сбережений.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: дальнобойщики жалуются на ошибочные штрафы, Дэвид Бекхэм будет продавать в РФ текстиль для дома, а в Европе начнут готовить еду из личинок

Подготовили обзор главных событий дня — 12 февраля 2025 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Что делать со счетами в ЕС. Обновлен перечень государств для автоматического обмена финансовой информацией

С 31 декабря 2024 года счета в странах ЕС, исключенных из перечня автоматического обмена, попадают под ограничения для валютных резидентов РФ. Доходы от инвестиций, зачисленные на такие счета, будут считаться незаконными. Штрафы составляют от 20% до 40% от суммы операции.

Росстат будет фиксировать статистику о ценах на товары по данным ККТ, полученным из ФНС. 🛒«Ночной бухгалтер» № 1869

Статистика будет строиться на информации из ККТ: где продан товар и по какой цене.

Иллюстрация: Вера Ревина/«Клерк»

Как работать с НДС в 2025 году, порядок заполнения 6-НДФЛ, правила сотрудничества с ИП и самозанятыми. Обзор мероприятий с 10 по 28 февраля

Подготовили дайджест мероприятий для бухгалтеров, кадровиков, руководителей, предпринимателей. Изучайте, записывайтесь, обучайтесь!

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
НДПИ

Все концентраты и полупроводники будут облагаться НДПИ по ставке 6%

Чтобы устранить противоречия с применением разных ставок НДПИ, власти установят одну ставку 6% для концентратов и полупроводников с драгметаллами.

Обучение для бухгалтеров

Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2024 год — что и когда сдаем

В разгаре период сдачи отчетов — за IV квартал, за декабрь и за весь 2024 год. Составили для вас удобную таблицу с перечнем и сроками сдачи всей отчетности за прошедший год. Сохраняйте, чтобы ничего не забыть!

Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2024 год — что и когда сдаем

ФНС начнет передавать данные с ККТ в Росстат

Чтобы минимизировать человеческий фактор при фиксации цен, информация с касс будет поступать сразу в Росстат.

6-НДФЛ

Какой штраф предусмотрен за несвоевременную сдачу 6-НДФЛ

Если ИП выступает налоговым агентом по НДФЛ, то ему необходимо подавать уведомления о исчисленном и удержанном налоге, а также сдавать расчет 6-НДФЛ. Разбираемся, какие санкции предусмотрены за несвоевременную подачу документа.

Какой штраф предусмотрен за несвоевременную сдачу 6-НДФЛ
Блокировка счетов

❌ С подачи ФНС и правоохранителей перестанут возвращать авансовые платежи за услуги связи

Комитет Совета Федерации по экономической политике одобрил законопроект с изменениями в федеральный закон «О связи» в части авансовых платежей за услуги связи.

ФНС: налоговый вычет можно считать с момента заключения предварительного договора

Срок владения квартирой для целей получения освобождения от уплаты НДФЛ в связи с ее продажей считается с даты заключения предварительного договора.

Интервью

Какой ресторан сейчас лучше открывать: интервью с основателем DelMar Family

«Клерк» пригласил на интервью Анфису Еременко, которая вместе с мужем создает рестораны. Погрузитесь в тонкости самого вкусного бизнеса.

Интересные материалы

НДС

Почему ваш кофе стоит так дорого: как налоги влияют на цены

Налоги — это обязательные платежи, которые businesses и потребители платят государству. Они взимаются на разных этапах производства и продажи товаров, и каждый из этих этапов добавляет свою «налоговую нагрузку» к конечной стоимости.

Почему ваш кофе стоит так дорого: как налоги влияют на цены
1