Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 23-25 сентября 2015 года в Москве.
Всем, кто зарегистрируется через сайт http://ssc-russia.ru/ на Восьмую конференцию по ОЦО, в ПОДАРОК - книга от наших партнеров "Альпина паблишер"
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания!
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Мероприятие пройдет в "Метрополе" - старейшем отеле Москвы, расположенном в самом центре столицы в двух шагах от Кремля
- Мастер-классы и деловая игра
- Ужин с живой музыкой
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
Главные пункты программы
Мастер-класс
Тема: Современные мировые тенденции в области ОЦО
- современные мировые тенденции в области ОЦО
- передача функций по принятию управленческих решений в ОЦО
- революция или эволюция – какой подход лучше применить для преодоления барьеров между финансовой функций, функцией управлением персоналом и функцией ИТ для создания интегрированного бизнес сервиса
Ведущий мастер-класса: Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания, Металлоинвест
Мастер-класс
Тема: Эффективное управление человеческим капиталом в ОЦО
- Подходы к повышению производительности труда сотрудников
- Внедрение нематериальной мотивации в ОЦО: какие инструменты работают, а какие вызывают раздражение сотрудников
- Как предотвратить выгорание сотрудников ОЦО
Ведущий мастер-класса: Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра, Зетта Страхование, неоднократный лауреат премии «Лучший спикер CFO Russia»
Мастер-класс
Олеся Хомик, старший менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble и Людмила Волгарева, менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble в рамках мастер-класса раскроют такие темы, как поддержка графика закрытия периода (организация работы, график, ИТ-решения по автоматизации графика), работа с SLA-соглашениями, внедрение электронного
По вопросам участия в Восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
http://ssc-russia.ru/
NEW! Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», состоится 11-13 ноября 2015 года (место проведения: Нижний Новгород, Гранд-отель "Ока").
В программе - Уникальные экскурсии на ДВА Центра обслуживания, с численностью около 700 человек каждый (ЕЦО МТС, СИБУР-ЦОБ)
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru