Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-30 октября 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).
Уникальное мероприятие, состоящее из семинара Ольги Лапиной, советника государственной гражданской службы РФ второго класса и двухдневной конференции, адресовано корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов.
Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.
Регистрируйтесь и получайте подарки!
http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
- Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Ключевые темы
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Электронный документооборот в общем центре обслуживания
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Спикеры конференции
- Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер РесторантсИнтервью
- Виктор Гудков, руководитель направления электронного документооборота, ГК Соллерс
- Вера Борисова, директор по налоговым вопросам в России и СНГ, Hewlett PackardИнтервью
- Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd
- Иван Стоев, заместитель начальника управления документационного обеспечения, Банк Москвы
- Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера, Азбука Вкуса
- Андрей Ковалев, главный бухгалтер, Трансаэро
- Дмитрий Погорелов, ведущий аудитор отдела внутреннего аудита, Эльдорадо
- Захар Калмыков, финансовый директор, Центральная дистрибьюторская компания
- Наталья Морозова, начальник Управления учета и отчетности ОЦО, АгроТерра
- Артемий Гвоздев, менеджер бизнес-приложений отдела ИТ стран СНГ, FERRERO
- Анна Глазкова, финансовый директор, ФОРТ
- Алла Лакеева, финансовый директор, РОЛЬФ
- Любовь Брызгалова, заместитель руководителя юридического управления, Vi
- Ольга Бурдынюк , главный бухгалтер, Алькор и Ко (Л’Этуаль)
- Виктория Смирнова, главный бухгалтер, Boehringer Ingelheim
7 (495) 971-92-18
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru