В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.
Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят:
- Тимофей Левицкий («Мултон», «Еврокоммерц»);
- Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
- Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).
Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.
Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
- Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
- Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
- От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
- Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
- Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
- Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
- Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.
20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
- Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
- Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
- Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
- История успеха глобального лидера рынка: History of first
- Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
- Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
- Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным
21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
- Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний
- Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, ценностей, единства стандартов поведения
- Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
- Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста
Мастер-класс состоится 8 декабря в 19:00
Место проведения: ул. Люсиновская д.13 стр. 1
Подробнее: http://leader.perfas.ru/?utm_source=klerk&utm_medium=post&utm_campaign=master_klass
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru