«Ростелеком» В ЮФО И СКФО презентовал «Интерактивное ТВ 2.0», доступное в любом месте, где есть интернет

1 декабря «Ростелеком» в ЮФО и СКФО представил СМИ первое коробочное OTT-решение «Интерактивное ТВ 2.0». С его помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера.
«Ростелеком» В ЮФО И СКФО презентовал «Интерактивное ТВ 2.0», доступное в любом месте, где есть интернет

1 декабря «Ростелеком» в ЮФО и СКФО представил СМИ первое коробочное OTT-решение[1] «Интерактивное ТВ 2.0». С его помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера.

«Ростелеком» стремится к тому, чтобы аккумулировать у себя максимум отличного ТВ- и видеоконтента и предоставлять его потребителям, подключенным по любой технологии. Ранее компания запустила мультимедийный портал, сделала приложения для планшетов и Smart TV. Приставку можно подключить беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), то есть не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире.

Компания отменила все ограничения на доступ к «Интерактивному ТВ». С помощью новой ТВ-приставки контент доступен в любом месте, где есть интернет. Приставку можно перевозить – она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс, что удобно при смене места жительства.

«К настоящему моменту мы включили в продукт «Интерактивное ТВ 2.0» региональные вкладки федеральных каналов, решение запущено в коммерческую эксплуатацию, воспользоваться и оценить его преимущества можно уже сегодня, - отметила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова. – К тому же, до 31 декабря 2015 года приставку «Интерактивное ТВ 2.0» можно приобрести по специальной цене – 1 990 рублей».

Приставка доступна для заказа на сайте компании www.rt.ru, также ее можно купить в розничной сети «Ростелекома» и в других торговых сетях.

В настоящее время пользователям «Интерактивного ТВ 2.0» доступен основной пакет телеканалов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» (122 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Также можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала).

В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе 300 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD. Например, уже сегодня можно посмотреть недавние премьеры – «Форсаж 7», «Терминатор: Генезис», «Головоломка» и «Мир Юрского периода».

Также обладатели приставки могут пользоваться популярными дополнительными сервисами «Интерактивного ТВ» – «Управление просмотром» (пауза, перемотка, просмотр с начала, архив передач), «Караоке» (2 тыс. песен), «Родительский контроль» (ограничивает доступ детей к контенту в зависимости от возрастной маркировки), «Мультискрин» (объединяет до 5 экранов: телевизор, компьютер, ноутбук, планшет, Smart TV). Сервисы «Мультискрин» и «Родительский контроль» предоставляются бесплатно, на «Управление просмотром» действует акция, также предполагающая бесплатное использование сервиса до конца января 2016 года.

*  *  *

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


[1]OTT (Over the Top) – метод предоставления услуг через сеть интернет: в данном случае телевизионный и видеоконтент доставляется посредством сети передачи данных любого провайдера на ТВ-приставку.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru