Brand Management Week

8-12 февраля компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет курс Brand Management.

8-12 февраля компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет курс Brand Management. BM – это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.

ЧТО

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента:Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными инструкциями, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней». Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО

Курсы ведут:

  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 

Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом

Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

ДЛЯ КОГО:

  • для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень; 
  • для маркетологов и управленцев средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг.

Успейте зарегистрироваться

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru