6-я практическая бизнес-встреча "Общие центры обслуживания. Действенные механизмы усовершенствования и оптимизации работы ОЦО в современных условиях"

Текущая экономическая ситуация изменила условия функционирования бизнеса. Сегодня каждая компания находится в состоянии постоянного поиска путей оптимизации расходов, повышения эффективности деятельности и совершенствования бизнес процессов.

21-22 апреля 2016, Москва, Россия

Текущая экономическая ситуация изменила условия функционирования бизнеса. Сегодня каждая компания находится в состоянии постоянного поиска путей оптимизации расходов, повышения эффективности деятельности и совершенствования бизнес процессов. В изменившихся условиях для руководителей ОЦО становятся критическими вопросы снижения издержек, увеличения продуктивности, повышения скорости реагирования на меняющиеся внешние условия.

На сегодняшний день, ведущими ОЦО накоплен уникальный опыт, учитывающий особенности бизнеса в России и СНГ. Поэтому обмен опытом развития центров является единственным источником информации, дающим возможность выбрать наиболее перспективные направления развития ОЦО в соответствии со спецификой бизнеса и стратегическими целями компании.

Продолжая традицию ежегодных встреч, компания MSB Events рада представить 6-ю ежегодную практическую конференцию «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», которая соберет первых лиц и руководство центров обслуживания для обмена передовыми практиками по повышению эффективности уже существующих ОЦО и реальными бизнес-кейсами, отражающих практические аспекты внедрения как внутреннего так и внешнего электронного документооборота, а также для рассмотрения вопросов определения функционала ОЦО и современные подходы к оптимизации бизнес-процессов.

Данное мероприятие позволит Вам:

  • Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания
  • Применить практику и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  • Определить пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  • Изучить методы повышения эффективности ОЦО с использованием технологий непрерывного совершенствования Лин Шесть Сигм
  • Обсудить практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
  • Расширить свой функционал и перейти на многофункциональность

Аудитория мероприятия:

  • Генеральный и исполнительный директор ОЦО
  • Финансовый директор, заместитель директора по финансам
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
  • Руководитель HR проектов
  • Руководитель IT департамента
  • Директор операционного центра
  • Директор по внедрению ЭДО

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Банков
  • Страховых компаний
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT компаний
  • Разработчиков софтвера

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Мануиловой

Мария Мануилова

+420 226 239 723

marketing@msbevent.com

www.msbevent.com

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru