21-22 апреля 2016, Москва, Россия
Текущая экономическая ситуация изменила условия функционирования бизнеса. Сегодня каждая компания находится в состоянии постоянного поиска путей оптимизации расходов, повышения эффективности деятельности и совершенствования бизнес процессов. В изменившихся условиях для руководителей ОЦО становятся критическими вопросы снижения издержек, увеличения продуктивности, повышения скорости реагирования на меняющиеся внешние условия.
На сегодняшний день, ведущими ОЦО накоплен уникальный опыт, учитывающий особенности бизнеса в России и СНГ. Поэтому обмен опытом развития центров является единственным источником информации, дающим возможность выбрать наиболее перспективные направления развития ОЦО в соответствии со спецификой бизнеса и стратегическими целями компании.
Продолжая традицию ежегодных встреч, компания MSB Events рада представить 6-ю ежегодную практическую конференцию «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», которая соберет первых лиц и руководство центров обслуживания для обмена передовыми практиками по повышению эффективности уже существующих ОЦО и реальными бизнес-кейсами, отражающих практические аспекты внедрения как внутреннего так и внешнего электронного документооборота, а также для рассмотрения вопросов определения функционала ОЦО и современные подходы к оптимизации бизнес-процессов.
Данное мероприятие позволит Вам:
- Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания
- Применить практику и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
- Определить пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
- Изучить методы повышения эффективности ОЦО с использованием технологий непрерывного совершенствования Лин Шесть Сигм
- Обсудить практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
- Расширить свой функционал и перейти на многофункциональность
Аудитория мероприятия:
- Генеральный и исполнительный директор ОЦО
- Финансовый директор, заместитель директора по финансам
- Главный бухгалтер
- Директор по проектам
- Директор по развитию
- Руководитель департамента клиентского обслуживания
- Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
- Руководитель HR проектов
- Руководитель IT департамента
- Директор операционного центра
- Директор по внедрению ЭДО
Из:
- Лидирующих компаний различных индустрий
- Банков
- Страховых компаний
- Холдингов
- Компаний с разветвленной филиальной сетью
- Консалтинговых компаний
- IT компаний
- Разработчиков софтвера
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Мануиловой
Мария Мануилова
+420 226 239 723
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru