Деньги в маркетинге: как считать, как зарабатывать?

Не зависимо от сегмента, все сегодня сосредоточены на поддержке продаж. Именно этого акционеры ждут от маркетинга, именно на это идет львиная доля бюджетов. Поэтому мы посвящаем очередной Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.

Не зависимо от сегмента, все сегодня сосредоточены на поддержке продаж. Именно этого акционеры ждут от маркетинга, именно на это идет львиная доля бюджетов. Поэтому мы посвящаем очередной  Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.

Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, мы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение!

Мы обсудим все, что связано с движением денег в маркетинге:

от:  Как рассчитать и защитить бюджет?

до: Как распределить, чтоб получить максимум?

и… Как посчитать KPI и влияние на продажи?

Из огромного многообразия  мы выделили решения, которые сегодня дают рост продаж:

Фокусные  темы XVIII Форума TOP Marketing:

  • Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня?  
  • Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн)
  • Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу?
  • Digital и Мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями?  
  • Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими!  

О Форуме в 5 цифрах:

  • 2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей)
  • 400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b
  • Филипп Котлер, Джек Траут и еще 60+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний
  • 50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи
  • 5+ специальных сессии KPI и решений для различных секторов рынка!

Форматы заседаний: кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы,  экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания – за 10 лет мы разработали много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом Школы TROUT POSITIONING SCHOOL!

Дополнительная информация: +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,      www. MarketingOne.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru