Учет в строительстве

О коммерческих сметах и внутренних нормативах

Компанией «АЛТИУС СОФТ» неоднократно был проведён интернет-семинар на тему: «Составление коммерческих смет. Внутрифирменные нормативы на работы».
О коммерческих сметах и внутренних нормативах
Фото Евгения Резника

Компанией «АЛТИУС СОФТ» неоднократно был проведён интернет-семинар на тему: «Составление коммерческих смет. Внутрифирменные нормативы на работы».

Основные вопросы, которые освещались в рамках интернет-семинара:

  • Понятие коммерческой сметы и её отличие от смет, составленных в сметных программах.
  • Последствия неправильного расчёта коммерческих смет.
  • Способы составления коммерческих смет.
  • Автоматический расчёт коммерческих расценок по договорам с заказчиками и подрядчиками.

После беседы с участниками мероприятия стало очевидно, что составление коммерческих смет – тема «больная». Строительные компании прекрасно осознают, что рынок переменчив, как в плане ценообразования, так и в плане принципов работы. Соответственно, очень важна быстрота реакции, правильность расчётов, оперативность контроля.

Так, технический директор компании «Логос» Корзиков Александр Григорьевич высказал так свою точку зрения по итогам интернет-семинара:

«Тема здесь лежит на поверхности. Действительно необходимо адаптировать каким-то образом все эти нормативы, для того чтобы можно было контролировать ситуацию и управлять ею. Вы совершенно правильно обратили внимание на то, что на рынке сейчас очень быстро меняется и стоимость затрат по энергоносителям, и стоимость материалов, которые закупаются. Это моментально должно вноситься, отражаться, а сметы должны корректироваться».

В данном случае Александр Григорьевич говорит о том, что использование программы «АЛТИУС – Управление строительством» реально может помочь для работы по коммерческим сметам и внутренним нормативам. Именно на её примере было показано, каким образом решить этот вопрос.

Заметим, что сейчас большая часть строительных компаний работает, можно сказать, интуитивно. «Естественно, в принципе все частные компании работают где-то в сметной программе, где-то просто договорная цена принимается и ставится. Каждый имеет свой подход, когда ставится какая-то стоимость работ», – дополняет Александр Григорьевич. На семинаре был показан расчёт коммерческих смет в программе «АЛТИУС – Управление строительством» по внутренним нормативам на работы и рыночным ценам на материалы.

По итогам проведённых интернет-семинаров можно сделать вывод, что строительные компании понимают важность оперативного и точного формирования коммерческих смет. Однако не всегда для этого хватает инструментов, которые способны помочь в данном вопросе.

Компания «АЛТИУС СОФТ» приглашает всех желающих на новые интернет-семинары, которые проводятся совершенно бесплатно. Каждое мероприятие даёт возможность получить информацию о готовых управленческих методиках, которые можно и нужно успешно применять на практике.

Подробнее на www.altius.ru

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru