Сегодня доставка еды в офис стала неотъемлемой частью жизнедеятельности многих офисных учреждений Москвы. Горячие обеды, привозимые непосредственно на рабочие места, позволяют существенно сэкономить время, пользуясь богатым выбором предложений столичных сервисов по доставке. Очевидное удобство такого решения определяет высокий спрос на подобные услуги. А с учётом постоянного роста количества офисных компаний этот сегмент будет активно развиваться и в ближайшем будущем.
Многочисленные преимущества доставки еды в офис дополняются широким выбором сервисных компаний. Здоровая конкуренция на этом рынке играет на стороне заказчиков, которым предлагаются различные льготы и привилегии. И на первом месте в последнее время всё чаще находится достоинства ассортимента доставляемых блюд. Например, известный столичный сервис по доставке еды ZakaZaka сотрудничает с сотнями ресторанов, оперативно поставляя в десятки офисов блюда на заказ. При этом постоянные клиенты получают бонусные баллы, которые можно обменять на различные блюда. Предлагаемый выбор охватывает все вкусовые предпочтения офисных работников. С некоторыми компаниями этот сервис сотрудничает на долгосрочной основе в рамках заключённых договоров.
Желающих заказать доставку еды в офис с каждым днём в столице становится всё больше. И это понятно - вкусно пообедать "без отрыва от производства" для многих сотрудников в последнее время становится единственно возможным решением, позволяющим сэкономить своё личное время. Доступные цены на доставляемую еду являются ещё одним весомым фактором, определяющим высокую популярность этого сервиса. Самыми востребованными позициями остаются горячие первые и вторые блюда, которые во многих случаях доставляются из ближайших ресторанов и кафе.
Стоит отметить, что достаточно глубокий кризис в ресторанной сфере практически не сказался на сегменте доставки еды в офис. Потому что средний чек в этой нише составляет около 250-320 рублей, попадая в разряд стоимости бюджетных быстро приготавливаемых блюд. Более того, многие рестораны и сервисы по доставки еды переориентировались именно на этот сектор, компенсируя свои потери в верхних ценовых категориях. Специалисты уверены, что многим предприятиям этой отрасли можно выжить исключительно за счёт большого оборота недорогих заказов. Соответственно в антикризисную стратегию следует обязательно включать услуги по доставке еды в офисы Москвы.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru