В судебную практику вошел электронный документооборот. А это значит, что граждане, адвокаты, представители организаций теперь могут подавать в суд и получать из суда процессуальные документы в электронном виде. Однако такие документы будут иметь силу лишь в том случае, если они подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Где и как приобрести сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи?
Какие нормы обязывают суды принимать электронные документы?
Каков порядок действий заявителя, подающего документы в суд?
Ответы на эти и другие вопросы по законодательным изменениям и судебно-процессуальной практике можно найти в информационном сервисе «Такском-Юрист».
Напомним, электронный документооборот введен в гражданский и административный судебные процессы с 1 января 2017 года. В арбитражный, где электронные документы уже ранее были в обращении, введены их новые форматы.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru