Новостройки в российских городах прирастают кварталами. Застройщику сложнее реализовать квартиры, ну а потенциальному новоселу не так просто определиться с новым местом проживания. Особый подход к продвижению Жилого комплекса при грамотном выборе исполнителя этой работы оправдает ожидания сторон.
Что навскидку известно о потенциальном покупателе квадратных метров? Он много времени проводит в интернете, пользуется социальными сетями, читает СМИ, ежедневно бывает на городских улицах. Словом, существует достаточно «мест», где его можно познакомить с предложением о продаваемых квартирах. Поэтому застройщику остается только выбрать «площадку», где он собирается наладить коммуникацию с потенциальным покупателем. Но что он донесет до покупателя?
Обезличенный продукт вряд ли заинтересует человека, ищущего жилье. Значит, для Жилого комплекса потребуется создать фирменный стиль, разумеется, не такой как у конкурентов, разработать логотип, макеты полиграфической продукции от визиток для рядовых менеджеров до баннеров сити-формата.
Продукт без акцента на конкурентном преимуществе, скорее, заставит искать квартиру у другого застройщика, оповещающего, что его Жилой комплекс находится, например, рядом с лесопарком, где живут белочки. Значит, для объекта недвижимости потребуется разработать стиль, опять-таки неповторимый, рекламной кампании. И вот в ней уже будут задействованы, скажем, уже упомянутые баннеры сити-формата.
Однако вряд ли по степени информирования покупателя и уточнения деталей рекламный баннер сравнится с веб-сайтом, на котором можно посмотреть 3D-модели квартир и фотографии ЖК с прилегающими инфраструктурными объектами. Значит, для многоквартирного продукта потребуется сделать официальный сайт Жилого комплекса с нуля и затем заняться продвижением ресурса в Интернете, создать группу в социальных сетях, а также подготовить цикл pr-статей для их публикации в СМИ.
— Сегодня не составляет труда найти исполнителей каждого из перечисленного вида работ, — говорит директор digital-агентства «Exiterra» Максим Оберман. — Но удобно ли это застройщику, когда одна компания разрабатывает фирменный стиль, вторая вызывается создать сайт по строительству домов, ну а третьей поручается заняться контекстной рекламой и SMM? В нашем агентстве мы комплексно подходим к решению такой задачи, проводим позиционирование компании, разрабатываем рекламную стратегию, изготавливаем носители для их размещения на уличных щитах, городском транспорте, в СМИ и, конечно же, осуществляем продвижение сайта Жилого комплекса в Интернете. Мы оказываем эти услуги компаниям, только выходящим на рынок недвижимости, так и существующим давно, но решившим провести, например, ребрендинг.
Без продвижения Жилой комплекс еще долго простоит просто как объект, на котором завершилось строительство. Проведение комплекса рекламных мероприятий превратит его в любимый дом для тысяч семей.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru