Компания "Компас" предлагает своим клиентам новую форму обслуживания. Теперь через интернет можно не только получать новые версии разрабатываемой компанией ERP-системы "Компас", но и непосредственно контролировать процесс обработки своих замечаний по работе системы и устранению замеченных ошибок.
Для этого был разработан специализированный web-интерфейс, позволяющий клиенту напрямую заносить сообщения о нештатных ситуациях, возникающих в процессе работы ПО, предложения по развитию системы и просто вопросы в базу данных компании "Компас" .
Теперь любой пользователь может самостоятельно занести информацию в базу данных подсистемы контроля инцидентов "Компаса". Параллельно с внесением новой записи генерируются e-mail извещения клиенту .
В дальнейшем клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать весь ход работ по исправлению ошибки и читать переписку на эту тему между сотрудниками "Компаса".
Начать дискуссию