Департамент интегрированных бизнес-решений ЛАНИТ в сотрудничестве с ИТ-специалистами "ВымпелКома", разработал и запустил централизованную систему по работе с абонентами предоплатной системы расчетов для call-центров ОАО "ВымпелКом".
Система позволяет операторам получать актуальную информацию по лицевым счетам абонентов, пользующихся предоплатной системой расчетов, управлять балансом и производить детализацию по совершенным операциям. При этом клиентские операции консолидируются из множества информационных систем компании и отображаются в едином удобном пользовательском интерфейсе, интегрированном в CRM.
Для достижения такой функциональности на базе существующей в ОАО "ВымпелКом" ИТ-инфраструктуры система была интегрирована с несколькими биллинговыми платформами и CRM.
"Билайн" автоматизировал работу с абонентами с помощью "Ланита"
Департамент интегрированных бизнес-решений ЛАНИТ в сотрудничестве с ИТ-специалистами "ВымпелКома", разработал и запустил централизованную систему по работе с абонентами.
Начать дискуссию