По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), в первом квартале сего года выручка 80 крупнейших интернет-магазинов США выросла в среднем на 11%. Объем продаж Amazon.com увеличился на 24%, а сайт рекламных объявлений Craigslist планирует заработать по итогам года на 23% больше, чем в 2008-м.
Аналогичная ситуация наблюдается и в других странах, отмечает Компьюлента. Например, в феврале выручка крупнейшего в Китае интернет-аукциона и магазина компании Alibaba Group на 131% превысила прошлогодний показатель. И это естественно, ведь в Интернете товары часто можно купить по более низким ценам.
Исследование OECD показало, что потребители Великобритании, Германии и Франции экономят в среднем 17%, приобретая в Сети электротехнику, DVD, одежду. Аналитики фирмы Forrester предсказывают, что к 2014 году рынок электронной коммерции в Западной Европе составит 123,1 млрд евро, ежегодно прибавляя в среднем 9,6%.
Начать дискуссию