Интернет и IT

Поисковик Bing заключил рекламное партнерство с "Яндексом"

Российская версия поисковика Bing.com компании Microsoft вошла в рекламную сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

Российская версия поисковика Bing.com компании Microsoft вошла в рекламную сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ». О том, на какой срок заключено соглашение и в какой пропорции будут делить доходы, не сообщается. Microsoft объявила о запуске поискового сервиса Bing.com в России 3 июня этого года. В России у Bing около 1% переходов на сайты рунета. В США Bing занимает третью позицию среди поисковых систем с долей запросов 10,7%.

По прогнозам ZenithOptimedia, по итогам 2009 года объем интернет-рекламы в России составит 8,1 млрд руб., увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом. У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы — AdCenter. Однако она работает в англоязычной версии поисковика, о запуске этого сервиса в нашей стране пока не сообщается, пишет RBC Daily.

Начать дискуссию