Google объявил о запуске Продвигаемых видео на YouTube. Эта рекламная программа позволит рекламодателям демонстрировать свои видеоролики на релевантных их содержанию страницах YouTube и сайтах контентной сети Google.
Теперь рекламодатели смогут добавлять Продвигаемые видео к своим рекламным кампаниям прямо в интерфейсе рекламного сервиса Google AdWords. Показ Продвигаемых видео осуществляется по ключевым словам и оплачивается по модели «цена за клик». Рекламодатели определяют ставки по ключевым словам, устанавливают ежедневный рекламный бюджет и выбирают, на каких страницах показывать видео – все в интерфейсе AdWords.
«Каждый день пользователи YouTube просматривают более миллиарда роликов и загружают 20 часов видео каждую минуту. Это делает наш сервис рекламной платформой с огромным потенциалом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Продвигаемые видео помогают реализовать этот потенциал: рекламодатель размещает свои ролики на страницах YouTube и в Сети, и их видят пользователи, которые заинтересованы в предлагаемом контенте. Это по-настоящему эффективный способ сделать свое видео более заметным как для старт-апа, так и для крупной компании».
Начать дискуссию