«RUметрика» опубликовала исследование строительного сектора в рунете, составленное на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и сервиса контекстной рекламы «Бегун». Предметом исследования являются аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, изменение числа обращений к отдельным сайтам, наиболее востребованные пользователями направления и запросы, доходы онлайн-сектора от контекстной рекламы.
Аналитики отмечают, что после кризисного снижения цен на недвижимость эксперты рынка прогнозируют строительный бум. На этом фоне повышается интерес пользователей интернета к строительному сектору Рунета. Рост рекламных бюджетов формируют основу для развития сектора в ногу с офлайновым рынком.
Становятся более востребованы интернет-магазины стройматериалов и товаров для ремонта, растет посещаемость сайтов компаний, предоставляющих строительные и ремонтные услуги. За год среднесуточная аудитория сектора «Строительство» в Рунете выросла на 40% и составила 660 тыс. посетителей. 34% аудитории строительного сектора составляют москвичи, 9% - петербуржцы, 31,5% - жители регионов РФ и 23,5% - посетители из-за рубежа, передает CNews.
Начать дискуссию