Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 вырос на 14% и составил около 8,7 миллиардов рублей. (В пересчете на доллары это составляет $278 миллионов).
Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная. Оборот украинского Яндекса в 2009 году увеличился на 34,5% в гривне.
«Как и в России, большую часть доходов нам приносит контекстная реклама. За год ее доля в нашем обороте стала больше еще на 2% и превысила 88%, — говорит Сергей Петренко, генеральный директор компании „Яндекс. Украина“. — Количество активных клиентов Яндекс. Директа в Украине, несмотря на кризис, стабильно увеличивалось весь год, не было даже традиционного летнего затишья. По итогам года рост составил 80%. Интересно, что и оборот, и число активных клиентов у нас росли быстрее, чем у Яндекса в целом».
Начать дискуссию