Apple недовольна тем, как шли продажи аппаратов iPhone 3G в России, и считает, что основная причина в плохом продвижении товара. Накануне начала продаж iPhone 3G S компания сообщила операторам, что намерена сама контролировать рекламную кампанию "большой тройки" по продвижению аппаратов. Aмериканский производитель настаивает, чтобы разработкой рекламной кампании нового продукта занимался один подрядчик. С этим несогласны операторы, которые жалуются на то, что новый партнер лишит их ранее существовавших скидок и, как следствие, бюджеты на рекламную кампанию iPhone могут увеличиться на 50%.
Сроки продаж iPhone 3G S в России могут быть вновь перенесены, рассказал РБК daily источник в одном из операторов "большой тройки". По его словам, на этот раз причина задержки ввоза трубок от Apple в Россию не касается обсуждения закупочных цен на аппарат. Всему виной "грозящие перерасти в конфликт" переговоры, посвященные рекламной кампании 3Gs, говорит источник. По его словам, Apple настаивает на том, чтобы взять разработку рекламной кампании под свой собственный контроль.
Начать дискуссию