Корпорация Apple намерена расширить свое присутствие на китайском рынке потребительской электроники. В обозримом будущем компания откроет в Китае два десятка своих фирменных розничных магазинов. Рон Джонсон, вице-президент компании по вопросам розничной торговли, сообщил, что на территории Китая будут открыты до 25 новых точек продаж.
Первый магазин компании открылся в Пекине в 2008 году, незадолго до начала олимпийских игр. В середине прошлого года велась речь об открытии второго магазина в Шанхае, однако эти замыслы до сих пор не были претворены в жизнь. Руководство Apple неоднократно подчеркивало наличие у компании серьезных планов в отношении перспективного китайского рынка, поэтому для большинства присутствующих новость не стала большим сюрпризом.
По имеющимся сведениям новые точки продаж будут открыты в течение следующих 24 месяцев, передает soft.mail.ru.
Начать дискуссию