Интернет и IT

Украинский "Киевстар" расширяет использование русского языка

С марта 2010 г клиенты "Киевстар" в рамках услуг "Перезвони мне" и "Перезвони мне в роуминге" могут получать SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате.

С марта 2010 г клиенты "Киевстар" в рамках услуг "Перезвони мне" и "Перезвони мне в роуминге" могут получать SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате. Теперь все SMS-сообщения услуг "Перезвони мне" и "Перезвони мне в роуминге" приходят на языке, удобном для клиента. Ранее все клиенты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите.

Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом: украинский язык в транслите; украинский язык кириллицей; русский язык в транслите; русский язык кириллицей. Язык и тип кодировки таких сообщений клиент может изменить самостоятельно. Также во время звонка в колл-центр эксперт фиксирует язык общения, удобный для клиента, и в дальнейшем он будет получать сообщения на этом языке, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Начать дискуссию