Рыночные аналитики не исключают, что за первые три месяца Apple продаст больше iPad, чем iPhone в свое время. В первую неделю после начала приема заказов на планшеты было зарезервировано около 200 тыс. iPad. Если после появления устройства в рознице интерес к нему не пропадет, его продажи могут быть успешнее iPhone первого поколения.
Впрочем, успех планшета зависит и от различных компаний, с которыми Apple до сих пор ведет переговоры о предоставлении самого разного контента пользователям iPad. Стоит отметить, что планшет, в отличие от iPhone, вскоре после американского релиза может попасть и на перспективный китайский рынок. По крайней мере, крупнейший в мире по числу абонентов китайский оператор China Mobile выразил надежду, что договорится с корпорацией Стива Джобса о поставках iPad в КНР, отмечает Onliner.by
Начать дискуссию