Российские операторы "большой тройки" осваивают западную модель привлечения новых абонентов - продажи именных трубок. О начале продаж брендированных телефонов в скором времени объявит "ВымпелКом".В прошлом году о начале продаж именных трубок объявил МТС. По словам его представителей, оператор доволен результатами проекта.
В конце 2009 года брендированные телефоны МТС занимали около 15% в продажах в сети МТС. Брендированные телефоны продает также и "МегаФон". Сейчас в линейке оператора три модели, в том числе телефон с большими кнопками, ориентированный на людей с ослабленным зрением. Все три телефона можно купить как в комплекте с контрактом "МегаФона", так и без него, пишет RBC Daily. По оценке аналитиков, доля таких телефонов в общей структуре продаж мобильных терминалов может достичь 5-10%.
"Большая тройка" освоила брендированные телефоны
По оценке аналитиков, доля таких телефонов в общей структуре продаж мобильных терминалов может достичь 5-10%.
Начать дискуссию