За первые три месяца 2010 года портал Mail.Ru потерял 16% в рыночной доле поисковых запросов. Если в декабре 2009-го его месячная доля составляла 10%, то в январе она уменьшилась до 9,9%, в феврале — до 9,1%, а в марте — до 8,4%. Для сравнения: на март этого года доля «Яндекса» среди российской аудитории составляет 62,8%, Google — 21,9%, Rambler — 3%.
Причиной сокращения доли Mail.Ru, вероятно, стал отказ портала использовать на своей титульной странице поисковик «Яндекса» (последний требовал брендирования результатов поиска); с нового года его место должен был занять Google.
Предполагалось, что поиск на Mail.Ru будет монетизироваться посредством системы контекстной рекламы AdSense. Однако до сих пор американский поисковик не установлен, и вместо него Mail.Ru пользуется собственными поисковыми технологиями под названием GoGo, пишет "Компьюлента".
Mail.Ru теряет долю на рынке поиска
За первые три месяца 2010 года портал Mail.Ru потерял 16% в рыночной доле поисковых запросов.
Начать дискуссию