Интернет и IT

AOL продаст или закроет социальную сеть Bebo

Компания AOL планирует продать или, в случае отсутствия интереса со стороны потенциальных покупателей, закрыть социальную сеть Bebo.

Компания AOL планирует продать или, в случае отсутствия интереса со стороны потенциальных покупателей, закрыть социальную сеть Bebo. Окончательное решение по этому вопросу будет принято до конца мая. В AOL отметили, что компания не в состоянии финансировать убыточный проект, который так и не смог составить конкуренцию Facebook и MySpace.

«К сожалению, развитие Bebo зависит от значительных инвестиций, которые позволят ей существовать в условиях конкуренции с популярными социальными сетями», — говорится во внутреннем письме руководства AOL сотрудникам Bebo.

Социальная сеть Bebo была приобретена AOL у компании Time Warner в 2008 году за $850 млн. За два года она так и не смогла увеличить количество пользователей. Сеть достаточно популярна в Великобритании, однако попытки AOL расширить влияние Bebo в США не увенчались успехом, отмечает Onliner.by.

Начать дискуссию