Исследование показало, что сотрудники Microsoft используют социальные сети гораздо чаще, чем работники других крупных корпораций. Второе место в рейтинге социальной активности досталось работникам eBay. Маркетинговое агентство NetProspex составило рейтинг компаний, сотрудники которых являются самыми активными пользователями социальных сетей. При составлении рейтинга учитывалось, сколько сотрудников имеют аккаунты в социальных сетях, как часто они оставляют там записи и сколько друзей имеют.
Первое место заняла Microsoft, сотрудники которой набрали по шкале «социальной активности» 306 баллов. Второе место и 208 баллов достались работникам eBay. В пятерку лидеров также вошли Amazon, Walt Disney и Google. Самой популярной социальной сетью среди работников крупных компаний оказалась американская сеть Linkedin, предназначенная для установления деловых контактов. Аккаунты в Linkedin имеют 43% сотрудников компаний. Второе место заняла Facebook, в которой зарегистрированы 11% работников. Twitter только начинает набирать популярность — микроблоги на этом сервисе имеют всего 3% сотрудников, передает "Руформатор".
Начать дискуссию