Компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, в котором представлено 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году. В TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории "Интернет и программное обеспечение". Лидирует среди них Яндекс, оцененный в $477 млн и занявший в общем рейтинге 12 место.
На 20 месте бренд ABBYY с 335 млн, на 28 – «Рамблер», который оценили в $216 млн. В список самых дорогих брендов России вошли также Одноклассники, ВКонтакте, Mail.ru, Livejournal, 1C и Касперский.
Данный рейтинг представляет собой оценку реальной рыночной стоимости торговых марок, которые были созданы в России и начали свое становление на национальном рынке. Кроме этого, рейтинг отображает результаты анализа основных отраслей экономики России, а также оценки рисков и перспектив развития сегментов и отраслей бизнеса на ближайшие годы, пишет 3D News.
Начать дискуссию