Корпорация Sony полностью прекратит выпуск и продажу флоппи-дисков (дискет) в марте 2011 г. Об этом сообщили в токийском офисе ведущего в мире производителя бытовой и профессиональной электроники. Электронный гигант, разработавший в 1981 г. технические стандарты используемых до сих пор 3,5-дюймовых дискет, быстро стал лидером их продаж.
Доля Sony на японском рынке сейчас достигает 70%, два года назад корпорация контролировала в этом секторе 40% мирового рынка. В прошлом году она поставила в японскую торговую сеть 8,5 млн флоппи-дисков, но это составило менее 10% от отмеченного в 1995 г. пикового уровня продаж.
На смену дискетам-ветеранам пришли более современные и надежные цифровые диски, флеш-накопители и другие носители данных. В минувшем месяце корпорация свернула продажи дискет за рубежом и частично передала бизнес китайским партнерам, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию