Оператор мобильной связи компания «Астелит» (бренд "life:)") намерена сменить свою цветовую гамму логотипа и слоган. Об этом всообщил генеральный директор компании Тансу Еэн. По словам Еэна, провести ребрендинг компания намерена из-за того, что конкуренты оператора, работающего на Украине, переняли очень многое из бренд-стиля.
«Иногда при просмотре рекламного ролика сложно понять, наш это ролик или одного из конкурентов», - добавил он. Так, компания намерена заменить слоган «Возможно все!» на «Стремись к лучшему!». В то же время, гендиректор Life отказался показать новый логотип, но отметил, что он включает в себя больше цветов, главные из которых – желтый и голубой.
На вопрос, почему именно желтый и голубой, Еэн ответил, что Life - единстваенный оператор, у которого есть украинские акционеры. «По той простой причине, что мы единственный оператор, у которого есть украинские акционеры», - подчеркнул он интервью газете "Коммерсант - Украина".
Начать дискуссию