Google выиграла судебное разбирательство, в ходе которого разработчик лингвистического ПО Rosetta Stone обвинял принадлежащий интернет-корпорации сервис AdWords в нарушении прав на использование торговой марки.
Компания Rosetta Stone утверждала, что Google не может использовать её название, как и прочие торговые марки, в качестве ключевых слов, с помощью которых не связанные с компанией интернет-рекламодатели привлекают внимание потенциальных клиентов. По мнению истца, подобная практика заставляет пользователей, ищущих в Сети товары и услуги Rosetta Stone, уходить к другим поставщикам.
"Это делается исключительно ради выгоды пользователей, которые, выполняя поиск по продукту или торговой марке, получают возможность ознакомиться с целым набором коммерческих предложений, сравнить их плюсы и минусы и сделать правильный выбор, - отмечает пресс-секретарь Google Эндрю Педерсон. - Точно так же, когда вы приходите в супермаркет, вы ожидаете, что на его полках будут представлены самые разные бренды". "У нас нет данных о том, что использование торговых марок в качестве ключевых слов или в тексте рекламных объявлений сбивает с толку потребителей", - подчёркивает старший адвокат Google Адам Бареа, передает Компьюлента.
Начать дискуссию