Компания «Такском» подвела итоги сдачи абонентами системы «Таском-Спринтер» годовой отчетности. Традиционно первый квартал и, в частности, март 2010 года был охарактеризован повышенными нагрузками как на систему сдачи отчетности, так и на сервисные подразделения компании. Основной задачей Центра поддержки клиентов было обеспечение обработки всех поступающих обращений абонентов.
Контакт-центром в дни максимальной нагрузки - с 18 марта по 1 апреля - было обработано более 45 тысяч обращений клиентов. При этом, были задействованы различные каналы связи. Это телефон, электронная почта, форум поддержки абонентов и СМС-уведомления. Для оказания технической поддержки был также организован постоянный прием наших клиентов в офисе.
Заблаговременно была увеличена численность специалистов технической поддержки, операторов контактного центра, расширено количество телефонных линий. Помимо этого, в период сдачи отчетности контакт-центр работал в круглосуточном режиме, включая выходные дни.
Начать дискуссию