Россияне не готовы платить за просмотр видео контента в сети Интернет. К такому выводу пришли в исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI). Согласно опросу OMI, почти половина респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков контента в Сети.
По данным опроса, наиболее сильным фактором, побуждающим россиян платить, стало каче ство «картинки». Четверть участвовавших в опросе собираются оплачивать просмотр видеороликов или фильмов при условии профессионального качества съемки. Платить за домашнее видео они не готовы.
Вторым по значимости условием стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 22,3% участников. Платный просмотр фильмов, горячих новостей или видео с участием известных персон готовы оплатить лишь 14,5, 12,3 и 1,9%, соответственно, пишет РБК Daily.
Начать дискуссию