Интернет и IT

"Ростелеком" к 2015 г планирует занять 17% рынка платного ТВ

Создаваемый в рамках реорганизации холдинга "Связьинвест" объединенный оператор "Ростелеком" к 2015 г планирует занять 17% рынка платного ТВ в России по объему доходов.

Создаваемый в рамках реорганизации холдинга "Связьинвест" объединенный оператор "Ростелеком"  к 2015 г планирует занять 17% рынка платного ТВ в России по объему доходов. Об этом сообщил заместитель руководителя Роскомнадзора Александр Провоторов. Для сравнения компании холдинга "Связьинвест" в 2009 г занимали по объему доходов около 3% рынка платного телевидения.

Как сообщил Провоторов, проект по развитию платного ТВ является одним из новых направлений создаваемой компании, наряду с проектами по созданию дата-центров и оказания ИТ-услуг. Наиболее интересным сегментом для себя компания считает IP TV, которое планирует развивать в Москве, Санкт-Петрбурге и крупных городах. Спутниковое телевидение компания намерена развивать в регионах. На рынке кабельного ТВ компания ставит задачу сохранить свою долю рынка, консолидировать свои сети и начать управлять ими из одного центра, централизовано закупать контент, чтобы предоставлять абонентам качественно новую услугу, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Начать дискуссию