Петербургский рынок мобильного доступа в Интернет переживает тарифный бум. Каждый из четырех сотовых операторов, работающих с сетями третьего поколения (МТС, "МегаФон", "Билайн" и "Скай Линк"), предлагает несколько пакетных предложений с включенным объемом трафика и несколько безлимитных тарифов или опций. В компаниях настаивают на дальнейшей сегментации, которую, с одной стороны, диктует спрос, с другой - необходимость оптимизировать работу сетей, вынужденных одновременно справляться с нагрузкой по передаче голоса и данных.
Операторы столкнулись с необходимостью продавать интернет-доступ как отдельную услугу, так как пользователь далеко не всегда подключается к Интернету через своего оператора голосовой связи. Если на передачу "голоса" у каждой из компаний "большой тройки" существует порядка 30 действующих тарифных планов, то ранее для привлечения абонентов мобильного ШПД они ограничивались несколькими основными тарифами, пишет РБК Daily.
Начать дискуссию