Интернет и IT

Google будет продавать названия брендов как ключевые слова

Google принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран.

Google принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран. Отныне рекламодателям будет позволено использовать названия брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве ключевых слов в поисковой системе. Решение вступит в силу 14 сентября 2010 года, и базируется на постановлении европейского суда, который 23 марта этого года вынес решение, что рекламодатели могут покупать ключевые слова, относящиеся к названиям торговых марок третьих сторон.

Подобные заявления сразу же вызвали недовольство известнейших лейблов, таких как Louis Vuitton и Prada. Представители фирм заявили, что только они одни должны обладать всеми правами на свой зарегистрированный бренд, иначе это может снизить его торговую значимость, отмечает searchengines.

Начать дискуссию