Мобильная версия карт Google Maps содержит новую функцию, при помощи которой пользователь может попасть именно туда, куда ему нужно. Этим летом проект представил новый рекламный формат, снабженный кликабельным баннером, при помощи которого пользователь мог получить телефон или маршрут проезда к заданному владельцем баннера месту.
Проблема состояла в том, что места идентифицировались на основе IP-таргетинга. В настоящий момент функция определения местоположения изменена на ориентировку по GPS и вышкам мобильной связи, как в обычных Google Maps.
Кроме того, в рекламе появилась опция персонализации, которая учитывает предыдущие поиски человека и отбирает рекламные объявления по этому показателю. При поиске, по клику баннер с рекламой автоматически приведет к маршрутам, которые будут объединены с навигацией от Google Navigation, передает Searchengines.
Начать дискуссию